Четверг, 16.08.2018, 13:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Результаты самообследования | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Баннеры
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Music
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 72
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Чатик
МОУ "ООШ с. Никольское Духовницкого района Саратовской области"
Обеспечение школьной библиотеки
Условия для организации образовательного процесса
Оборудование учебных кабинетов.
 
Обеспеченность учебными площадями.

Всего

помещений

Учебные

классы

Кабинеты

Лабора-

тории

Спортивные

залы

Спортивные

площадки

Бассейн

Столовая и

число посадочных мест

Актовый

зал

Другое

25

12

5

-

1

1

-

1/50

-

Библиотека

В МОУ "ООШ с. Никольское Духовницкого района Саратовской области" имеется оборудованный спортивный зал и спортивная площадка.
 

Школа обеспечивает выход в интернет во всех кабинетах при помощи WI-FI покрытия. 

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям.

Кабинет

ПК

Выход
в Интернет

Проектор

Оргтехника

Другие
технические
аппараты

Подсобные
помещения

Биологии и Химии

1

есть

0

1

0

0

Физики и  математики

2

есть

0

2

1

0

Информатика

6

есть

2

6

3

0

Библиотека

0

WI-FI

0

0

0

0

 Русский язык и литература

1

WI-FI

0

1

0

0

Начальные классы

1

WI-FI

0

0

0

0

Кабинет директора

1

WI-FI

0

1

1

0

Начальные классы

0

WI-FI

0

0

1

0

Спортивный зал

0

WI-FI

0

0

0

0

 

Средства обучения и воспитания.

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
  • Тренажеры и спортивное оборудование.

Электронные образовательные ресурсы.

http://school-collection.edu.ru/  -     ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ.

http://www.edu.ru/db/portal/sites/res_page.htm    -Федеральные образовательные ресурсы для общего образования.

http://gia.edu.ru/ -   Официальный информационный портал ГИА.

Список электронных пособий мультимедийной библиотеки.

/obrazovanie/spisok_ehlektronnykh_posobij_biblioteki.doc

 

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

Питание.

Вопросы организации школьного питания в последние годы вызывают повышенный интерес. Для решения этих вопросов школа направляет свою работу на внедрение новых схем питания обучающихся позволяющего при минимальных затратах обеспечить питание школьников на уровне требований сегодняшнего дня.

Цель работы по организации питания учащихся: 100%- охват школьников горячим питанием; обеспечение льготным питанием обучающихся льготных категорий; воспитание у учащихся культуры питания.

График работы ответственного за организацию питания обучающихся

Работа с родителями.

Пн. 09.00-14.00

Работа с учителями и документацией.

Пн.- пят. 8 00- 17 00

Ответственный:   директор школы Ванюшкина Светлана Геннадьевна.

Контроль за организацией питания школьников осуществляется бракеражной комиссией и Положением о питании. Все члены комиссии ежедневно расписываются в бракеражном журнале, доводят до повара замечания и предложения по организации питания, контролируют записи в «Книге жалоб и предложений». Ответственный по питанию ведет ежедневно необходимую документацию и ежемесячно отчитывается по питанию в управление образования, в школьной бухгалтерии и на совещании при директоре.

ГРАФИК питания обучающихся 1-9 х классов.

КЛАСС
ВРЕМЯ ВИД ПИТАНИЯ
1-9 1040 -1050 ЗАВТРАК
1-9 1230 - 1245 ОБЕД

 Обеденный зал, школьная столовая укомплектованы необходимой мебелью, посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются самые лучшие средства дезинфекции. Организовано еженедельное дежурство обучающихся 6 -9 -ых классов согласно графику. На каждой перемене в столовой дежурит учитель, который смотрит за порядком в зале, оказывает посильную помощь в организации горячего питания. Обучающиеся получают все виды горячего питания в школьной столовой: завтрак, обед. Мониторинг охвата горячим питанием ведётся ежемесячно. Большое внимание уделяется калорийности школьного питания. Учитывается возраст и особенности нагрузки школьников. Медицинский работник ежедневно проверяет и просчитывает присылаемое меню. Санитарно-гигиеническое состояние пищеблока удовлетворяет требованиям СанПина. Ежедневно проводится уборка помещения, по пятницам организовано проведение санитарного дня. Хранение продуктов осуществляется в соответствии с санитарными нормами. Соблюдаются правила техники безопасности, постоянно с сотрудниками проводится инструктаж по Т.Б.

Здоровьесбережение

При формировании у обучающихся навыков здорового образа жизни школа руководствуется международными актами в области защиты прав детей, Федеральным закон «Об образовании в Российской Федерации», национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», ФГОС, нормативно правовыми актами Министерства образования и науки РФ, уставом школы. Одно из приоритетных направлений деятельности школы - создание целостной системы образовательной, просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни. Здоровьесберегающие образовательные технологии- это организация учебно-воспитательной деятельности, создающей условия для возможности управлять здо­ровьем:

  • разнообразие форм и методов обучения;
  • разнообразие видов деятельности на уроках;
  • интегрированные уроки;
  • дифференцированный подход в обучении и воспи­тании;
  • создание комфортной образовательной среды на основе принципов здоровьесберегающей педагогики; проектная деятельность учащихся по темам, связанным со здоровьем;
  • обучение правилам дорожного движения (ежемесячно проводится классный час в 1 – 9 классах по Программе ПДД);
  • проведение физминуток, динамических пауз, активных перемен.

Технологии воспитания сознательного отношения к здоровью это - создание условий для реализации творческого потенциала детей; воспитания сознательного отношения к здоровью; пропаганда здорового образа жизни; занятия по развитию личности учащихся; внеклассные и внешкольные мероприятия, праздники, конкурсы и т.д ;пропаганда здорового образа жизни средствами дополнительного образования; комфортная среда для обучающегося, в которой он может реализовывать все свои возможности: сохранять свое здоровье, умение осуществлять контроль и самоконтроль, развивать индивидуальные способности, склонности и интеллект, самостоятельность.

Планы классных руководителей предусматривают реализацию целенаправленных мероприятий по укреплению и сохранению здоровья учащихся, пропаганде здорового образа жизни. Каждым классным руководителем разработан и реализован комплекс мер по охране и укреплению здоровья детей, включающий в себя организацию и проведение каникулярного отдыха детей, инструктажей по правилам техники безопасности, мероприятий по профилактике частых заболеваний учащихся, детского травматизма на дорогах, наркомании, токсикомании, табакокурения, встреч родителей и детей с представителями правоохранительных органов, работниками ГИБДД, медработниками, экскурсий и походов, участие коллектива класса в Днях здоровья, спортивных школьных мероприятиях. Организованы просмотры и обсуждение видеофильмов по профилактике табакокурения, алкоголизации и наркомании молодежи.

Социальный педагог проводит работу с трудными семьями, с опекаемыми детьми, беседы с учащимися и родителями. Оказывает поддержку детям, состоящим на учёте в ОДН, осуществляет контроль посещаемости и успеваемости. Проведённые мероприятия позволяют обеспечить психологический комфорт в школе, профилактику безнадзорности и правонарушений, профилактику травматизма. Были обеспечены льготами нуждающиеся категории учащихся. Индивидуальные беседы и консультации проводятся по запросу учащихся, родителей, классных руководителей и учителей.

Учителем физкультуры проводится тестирование обучающихся 2-9 классов, мониторинг двигательных качеств. Организована деятельность спортивных кружков и секций: ОФП, баскетбол. Индивидуализированы спортивные нагрузки на занятиях по физической культуре в соответствии с группой здоровья учащихся. Проводятся спортивные соревнования различного уровня: первенство по пионерболу, день здоровья и т.д. В результате достигнуто повышение двигательной активности учащихся, формируется активное отношение к здоровому образу жизни.

                                   Безопасный режим школы

  • поддерживается ФГКУ УВО ГУ МВД России по Саратовской области;
  • установлена «кнопка» быстрого реагирования, охранно-пожарная сигнализация;
  • проведена независимая оценка пожарного риска;
  • система видео наблюдения осуществляет постоянную запись;
  • установлена автоматическая пожарная сигнализация.
  • в сочетании с системной организацией дежурства педагогических работников и обучающихся это позволяет предотвращать возникновение чрезвычайных ситуаций, совершение противоправных действий.

 

Copyright MyCorp © 2018
Яндекс цитирования